26/10 18.30

Точки контакта компании и их аудит
Точки контакта компании и их аудит
Мастер-класс
Игорь Семиженко

Спикер

Трудится в роли Product @ CleverStaff. Ранее руководил маркетингом в Brainware.io, Adility Inc. и GoIT.
Ранее строил маркетинг и продакт-маркетинг в Brainware.io и Adility Inc - группе продуктовых и аутсорсинговых компаний (IT, sales development, back office substitution).
Работал как с B2B, так и с B2C. Работал на рынках США, Латвии, Литве, Эстонии, Румынии, Словакии, Украины, Казахстана, Армении и Грузии.

О чем поговорим

Точки контакта (ТК) - это моменты соприкосновения объекта (компании / человека / продукта / etc.) с внешним миром.
Касаясь ТК компании, люди принимают решение: "работать с ними, или нет?" / "покупать сейчас или позже?" и т.д.
Точки Контакта в комплексе составляют цепочки контакта - мы называем их "бизнес процессы".
Слабая точка контакта разрывает цепочку и... Ну, вы догадались. Например, к вам в гости зашёл клиент, его обласкали уходит он счастливый. А на выходе ему нахамил охранник. Какое финальное впечаление останется у клиента? Таким образом, каждый момент коммуникации бренда с внешним миром может стать решающим.

На встрече мы обсудим:
- Что такое Точки Контакта и для чего они нужны?
- Виды и влияние различных Точек Контакта.
- Бизнес процессы и точки контакта в них.
- Аудит и управление Точками Контакта.

Кому будет интересно

- Кому не всё равно, как их продукт взаимодействует с окружающим миром.
- Собственники бизнеса.
- Директора по маркетингу и маркетологи.
- Бренд менеджеры.
- Продакт-менеджеры.

Когда

26 октября, 18.30

Где

г. Киев, ул. Рыбальская, 22
БЦ Башня #5, подъезд #15

Будьте в курсе всех мероприятий inVega