04/07 19.00

Психология убеждения через текст. Какие принципы нужно понимать, чтобы правила, шаблоны и фишки были не нужны
Психология убеждения через текст. Какие принципы нужно понимать, чтобы правила, шаблоны и фишки были не нужны
Мастер-класс
Александр Рощин

Спикер

Копирайтер с психотерапевтическим образованием, маркетолог с четким фокусом на бизнес-результат клиента. За 6 лет практики написал более 3000 текстов. Business-Development-Sales-Marketing - упаковщик продюсерского центра polza. Основатель и руководитель компании AGMA.CopyWriting. Тренер и наставник. Эксперт по упаковке бизнесов. С помощью его текстов бизнесы превращались в франшизы, рекламные бюджеты урезались в 10 раз из-за очередей. А еще рождались дети. Основная экспертиза: делать сложные и запутанные вещи простыми и понятными.

О чем поговорим

- Почему люди любят покупать и ненавидят, когда им продают?

- Как сделать человека счастливым покупателем?

- 2 состояния человека, без понимания которых все тексты и маркетинг становятся пресными;

- Как следуя всем правилам, создать недовольство клиента. В чем подвох?

- Как превратить процесс покупки в путь героя;

- 3 типа ниш и какие трансформации с клиентом нужны в каждой из них;

- Лестница состояний. Что делает НЛП в маркетинге?

- Как человек принимает решение о покупке. 3 шага и 3 группы критериев;

- Как не утопить клиента в воде. Лестница узнаваемости;

- На что Вас нанимает клиент?

Кому будет интересно

- Копирайтеры;

- Маркетологи;

- SMM;

- Собственники бизнеса.

Когда

4 июля, 19.00

Где

г. Киев, ул. Рыбальская, 22
БЦ Башня #5, подъезд #15

Будьте в курсе всех мероприятий inVega