Результаты работы «нейронок» в рекламе: доходчиво и на примерах в inVega рассказал co-founder компании TheRespo Виталий Жуков
Если вы хотите продать товар или услугу, то вам необходимо провести хорошую рекламную кампанию. Чтобы она удалась, нужно как минимум изучить целевую аудиторию. А это колоссальный труд, который можно доверить целому штату рекламщиков или… одной нейросети.
Как и зачем искусственный интеллект применяют в маркетинге? Об этом 21 июня в образовательном пространстве inVega рассказал co-founder & product manager компании TheRespo Виталий Жуков.
Он вместе с командой занимается глубокой аналитикой потребителей с применением Big Data из социальных сетей. Полученные сведения помогают клиентам TheRespo понять свою ЦА и, как следствие, повысить продажи. Ребята сотрудничали с известными компаниями Unicef, ProZorro, Smartiko, а также банками и клиниками.
Виталий провёл мастер-класс на тему «Искусственный интеллект в маркетинге: как нейронные сети и Big Data меняют рекламу».
Он рассказал, что ИИ используют для мониторинга соцсетей.
«На сегодня объём маркетинговых задач, которые нужно решить, превышает возможности человека, – говорит эксперт. – Вот почему в маркетинг пришли машины».
Действительно, они не просто способны обработать огромные массивы информации, но делают это с высокой скоростью.
«Для чего собираются данные о пользователе? С одной целью – продать», – объясняет Виталий миссию искусственного интеллекта в маркетинге.
ИИ и Big Data решают проблему объёма, таргетинга и конверсионности:
- собирают и сегментируют данные по различным кластерам;
- распознают креативы и их конверсионность;
- создают наиболее конверсионные креативы.
По словам спикера, сегодня принято собирать и анализировать телефоны, имейлы, адреса пользователей. Но как адрес человека поможет понять, нужна ли ему зубная щётка с гравировкой и батарейками?
Зато если отследить его реакцию на неё в соцсетях, то уже можно сделать определённые выводы.
Преимущество ИИ и нейросети, в частности, в умении распознавать объекты и обучаться, поэтому её применяют для сегментации аудитории. Нейронная сеть:
- распознаёт реакцию аудитории на разные сообщения и картинки;
- кастеризирует слова по аудиториям и определяет, какие слова позитивно и негативно влияют на конверсию;
- кастеризирует картинки по аудиториям, далее – как в предыдущем пункте;
- предлагает использовать наиболее конверсионные данные в разрезах нужного рекламного месседжа: акции, бонусы, новинки, эксклюзивность и т. д.
Виталий привёл конкретные примеры таких картинок и текстов и поделился результатами одного из своих клиентов: стоимость привлечения нового клиента снизилась в два раза.
Аудиторию очень заинтересовала деятельность компании спикера: они активно задавали вопросы насчёт алгоритмов работы «нейронок», интересовались прогнозами для украинского рынка.
Приходите на новые мастер-классы в inVega, чтобы уже сегодня узнать то, что остальные узнают послезавтра. Будьте на шаг впереди.